Подборка хоровых перлов!
Басы, чем вы там поете? Откуда звук?
Басы, что-то у вас языки какие-то толстые... Кончики должны быть острыми. Наточите их.
А теперь внимание новички, особенно мальчики и девочки!
Тенора хорошо сейчас спели. Я, кстати, вас об этом не просила!
Сопрано, ну что с вами такое?!
Тенора, ткните их там чем-нибудь сзади!
Вот здесь чувства сдерживать нельзя - инфаркт может быть.
Противная русская буква "а"
Было как-то неритмично. И поэтому получилось не получилось.
Вы слышите теноров?... ВЫ СЛЫШИТЕ ТЕНОРОВ?!
басы - А?
Ну всё понятно...
Первые тенора, не помогайте вторым басам. Они без вас справятся.
Я сняла вас. Чего "а" то?
У кого больше слов, тот и солист.
Комперсируете их отсталость своей торопливостью.
Басы, проваливаясь вниз, не садитесь глубоко.
Альты прям как таракана раздавили.
Как-то звук столбом встал, даже поперёк горла.
Я сопрано удержать пытаюсь, моргнуть боюсь, а вы тут спите!
Зачем мы длаем диминуэндо? Чтобы услышать красивую согласную.
Тенора сейчас вступили вовремя. Не знаю, можно ли это повторить вообще.
Вот это аааа только под гитару на костре.
Вон туда "до" дайте.
Басы, альты и так далее... много вариантов...
Чё вы снимаете? Это ваш аккорд.
С нотой "до" определитесь. Пока натянутые отношения...
- Разложенный животик говорит о ленности звука.
Вы концами замедляете.
Бровиком домик.
Немцы, у них есть такие переносы.
-Фашисты, чего там говорить.
Слушаем вас, какими бы вы "Нарядными" не были.
Альты, от бассов чтоль заразились???
Потеря здоровья после воскресенья не освобождает вас от внимания.
Здесь женского хора нет. Здесь всё слышно.
Почувствуйте удовольствие от того, что аккорд берётся одновременно.
Звучит музыка интересная, но не та, что в нотах.
А ты не пробовал ноты на плечо закинуть?
"Выходила молода", а у вас тётка толстая выходит.
4 руки у меня. Каждой партии разный темп показываю.
Поёте, как будто сваи забиваете. Вам хочется на железной дороге работать?
А сейчас спойте немного по-хмельному.
Басы вторые не грузите, почувствуйте себя тенорами.
У вас треск должен быть в зубах.
Сопрано, не наполняете зал. Висит там что-то голое сверху...
Вот эта ми должна звучать как мажорная терция.
- Ничего не понятно, что поёте
- По латыни потому что
Вот так вот встали и с удовольствием поехали. В последний путь.
Ты же говорил, что выучил.
Я выучил, я просто стесняюсь...
- Давайте, вы будете всю репетицию стоять, а я сидеть
- Тогда мы будем говорить, а вы пойте
Вот аккорд взяли - не двигайте им никуда.
Сопрано, какой-то дух грузинский от вас пошёл.
Сейчас поёт мужской хор. Женский хор помолчат, тенора тоже.
В начале фразы уходите, и потом возвращаетесь и ныне, и присно, и во веки веков
Ну что, как обычно, 85 раз первую фразу и закончим?
Здесь даже на инструменте нет той ноты, которую вы поёте.
...и приготовьте переворот... страницы, я имею ввиду, не государственный.
...а мы вас поддержим своим мычанием.
Все свои русские чувства уберите куда-нибудь подальше.
Сейчас поют тенора и квинта.
Мелодия не дышит, не живёт, она погибает, она кричит: "Спасите меня от этих сопран!"
Тенора, здесь ваше соло. Сопрано устали, от них всё равно толку нет.
Наслоение безушести.
А кто так сладко дышит между тактами?
Давайте послушаем, как тенора переходят в женский хор.
Если мы так и продолжим петь, то сопрано останутся наверху совсем, простите, голые.
— Все вступили?
— Все ступили
— Я правильно посчитал?
— Мы не пересчитывали
Мужские куски должны звучать громче.
Когда я вас прибираю - прибирайтесь.
Это не северное сияние, это туман над московским районом.
- Сопрано, вы можете сразу на "форте" вступить?
- У нас написано "тихо"
- Но у вас же не написано "плохо".
***
Экстренная помощь по гармонии, анализ, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам 👉 vk.cc/7h8xOn #дирхорСМП #цитатыСМП